Прыжки через ноги

Прыгание в одиночку. По жребию, часто посредством счёта или прибауток, выбирают двоих игроков, которые садятся на землю друг против друга и упираются ногами. Остальные отходят в сторону и по очереди прыгают через их ноги. При этом каждый старается прыгнуть как можно дальше. После прыжка необходимо удержаться на месте. Место, до которого допрыгнул игрок, отмечают чертой. Те игроки, чьи прыжки окажутся наименьшими, замещают сидящих товарищей, и прыжки начинаются снова.

Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

ПРАВИЛО:

Игрок, не удержавшийся на месте после прыжка, должен заменить одного из сидящих, который сейчас же вступает в ряды прыгающих.

Прыжки командами. Если в игре участвует много игроков, тогда удобнее всего разделиться на команды и играть командами. По жребию одна команда прыгает, другая - "служит", т. е. садится на землю. Садятся только двое из "служащей" команды, и то место, где они сели отмечается чертой. Игрок из команды противников с разбега перепрыгивает через ноги сидящей пары и отмечает место, до которого он допрыгнул. Сюда садится вторая пара из "служащей" команды, а первая пара встаёт. Потом прыгает второй игрок, и там, куда он допрыгнул, садится третья пара. Лишняя пара опять встаёт. Таким образом, пары "служащей" команды садятся по очереди, одна на смену другой, и постепенно удаляются от черты, а игроки команды противников по одному прыгают через их ноги.

Когда перепрыгнет последний игрок, тогда место, до которого он допрыгнул, обозначают другой чертой. Затем команды меняются местами, прыгавшая команда садится, а сидевшая - прыгает. При этом прыжки начинаются от первой черты, и в том же направлении, в котором оно производилось раньше.

Когда все игроки второй команды окончат прыжки, тогда, обозначив место последнего прыжка, сравнивают  расстояние, какая команда прыгнула на большее расстояние. Команда, которая прыгнула на большее расстояние считается победившей, и едет верхом на побеждённых, всё не допрыганное ими расстояние.