Чехарда: Прыгание через подвязку
На земле проводят черту, где становится игрок, которому по жребию досталось изображать "козла". Остальные отступают шагов на пять, и прыгают по очереди через него. Когда все перепрыгнут, "козёл" отходит от черты на шаг и снова становится. Теперь играющие прыгают через него с черты , или "подвязки", как её называют в игре.
"Козёл" после каждой серии прыжков отходит ещё на шаг от "подвязки". Таким образом, расстояние, через которое играющие прыгают, постепенно увеличивается. Наконец, становится не под силу кому-нибудь, и он падает или срывается с "козла".
ПРАВИЛА:
1. В начале игры "козёл" становится на саму "подвязку", а потом постепенно отходит от неё.
2. Прыгающие игроки должны начинать прыгать от "подвязки", а после прыжка обязаны удержаться на месте.
3. Не перепрыгнувший правильно через "подвязку" и "козла" должен заменить прежнего "козла".