Ночь – отличное время для расследований таинственных и забытых преступлений. А ваш автомобиль заглох в такой момент у какого-то заброшенного здания. И совершенно не понятно, есть ли там обитатели или он уже давно заброшен. Даже дверное кольцо валяется где-то далеко, и, наверное, не один год, потому что сильно заржавело. А вот, видимо и сам хозяин…
Старик загадочным прошлым, Джейкоб Карлайл, уже давно не встречал в своём доме гостей, в нем даже детский смех звучит неестественно и зловеще. А может, здесь и нет никакого ребёнка? Принесите мистеру Карлайлу сначала дров, а только потом задайте ему интересующие вас вопросы.
Неожиданно вы оказались в подвале, из которого практически невозможно выбраться. Только ваши мысли работают в правильном направлении, так что вам не составит особого труда отыскать выход. Как ни странно, но замок, запирающий дверь, почему-то находится внутри, а не снаружи. Интересно, а что в старой стиральной машине делает живой хомячок? Аккуратно достаньте бедное животное и подумайте, чем он способен вам помочь. Не сомневайтесь, он может многое.
Внимательно осмотритесь и выбирайтесь из подвала, ведь сквозь щели в него уже попадают лучи восходящего солнца. И хозяин почему-то не интересуется, куда вы подевались? Неужели он совершенно забыл о своём госте? Снова предстоит надеяться только на собственные силы. Вы уже готовы быстрее покинуть это место, убежав куда-нибудь подальше, но вдруг до вас доносятся крики старика. Нет… Даже и не думайте заводить свой автомобиль, пока не выясните всё. Возвращайтесь обратно в дом.
Странно, но старика нигде не видно. Только записка, в которой он предупреждает, что найти его можно в библиотеке. Сначала отыщите старый лифт и проверьте в рабочем ли он состоянии? Нужно срочно попасть в библиотеку, возможно, что ответы на все вопросы находятся именно там.
Ева со своими детьми Шарлоттой и Томми, возвращаясь домой, останавливаются около заброшенного дома, чтобы размяться и отдохнуть. Любопытные дети отправились осмотреть дом, а Ева, расстелив плед на зелёной лужайке, задремала всего на пару минут. Проснувшись, она обнаружила, что детей нигде нет.
Оказалось, что детей пленило волшебное зеркало, стоящее в гостиной старого дома. Дети его нечаянно разбили, и оно отправило их в волшебный параллельный мир, чтобы посидев там, они подумали над своим поведением. Повелитель зазеркалья согласился возвратить их обратно, при условии, что Ева исправит всё, что натворили её дети.
Вы побываете во всех мирах, которые подвластны зеркалу, и привести там всё в порядок. В Мире огромных часов вместе с мышками-механиками, вам предстоит собрать все шестерёнки и отремонтировать древние куранты. Починить камин, который находится в тронном зале, украсить флагами башни, долепить снеговика, отогреть последнюю розу в саду, тогда король помирится с королевой и тепло возвратится в Замёрзший мир. В Мире гномов вам предстоит сразиться с выбравшимся из подземелья древним злом, а в Игрушечном мире – заклеить треснувший аквариум и накормить золотую рыбку.
За это благодарные обитатели миров, для вас соберут все осколки разбитого зеркала, и вы сможете восстановить древний артефакт. На каждой локации вам нужно собрать все предметы, которые изображены внизу экрана. Некоторые из найденных предметов, сразу же можно расставить по местам: коллекцию кувшинов – на камин, расположенный в покоях королевы, посуду и продукты – на кухне забавного фавна Рупито. А остальным предметам применение найдётся позже, а пока они останутся в инвентаре. Если понадобиться, что-то рассмотреть, воспользуйтесь лупой. Помогите Еве исполнить все поручения волшебного зеркала!
Окончание известного игрового сериала. Кейтлин и её мать Сьюзен – доктор археологии из-за землетрясения оказались запертыми в здании Национального музея истории. Муж Сьюзен – Дэвид торопится к ним на помощь через весь город. Ему нужно преодолеть множество препятствий, чтобы добраться до них: давно знакомые улицы стали очень опасными и непредсказуемыми. Герою необходимо найти обходные пути, открыть закрытые двери и пройти через соседние здания, спуститься в тоннели метро и путешествовать по крышам. Ему предстоит побывать и в городской канализации!
Добровольным помощником и проводником для Дэвида стал забавный старикан, коллекционирующий всё на свете и знающего город, как самого себя. В трудных ситуациях вы можете обращаться к нему за нужным советом. Соберите для него ракушки под мостом или игрушечные фигурки для его новой коллекции, и он покажет вам безопасный путь!
Для решения задачек вам предстоит изрядно поломать голову. Обследуйте все локации, щёлкая по всем предметам, которые смогли привлечь ваше внимание, мышкой. Если курсор преобразился в шестерёнки, эта область экрана активна, кликнув по ней, вы сможете получить нужную подсказку. Все предметы, которые шевелятся при наведении курсора, обязательно проверьте. Возможно, там находится котёнок или щенок, которого обязательно нужно возвратить хозяину, а может там находится ещё одна деталь разводного моста, который является последней преградой на вашем пути.
Не забывайте об осторожности, потому что у Дэвида плохое здоровье. Если вы очень часто будете щёлкать по предметам впустую, у него повысится кровяное давление и сильно участится пульс. Держите себя в руках, не торопитесь, потому что в критических ситуациях главное не терять присутствие духа! Желаем успешно добраться до цели!
О путешествиях по мирам и измерениям мечтает каждый: и взрослый и ребёнок. Профессору Дуралееву однажды пришла в голову мысль о создании телепортатора – аппарата для перемещений в пространстве. Этому событию обрадовались его коллеги, а Моника – дочь профессора пришла в полное негодование, потому что отец решил испытывать прибор на себе.
Девушка так сильно переживала за отца, что ей ночью приснился странный сон. Как будто отец перенёсся в другой мир и не смог вернуться обратно. Хоть в оставленной записке он и просил не разыскивать его, девушка собирается отправиться следом за ним.
Помогите отчаянной девушке найти нужные для запуска телепортатора запчасти и отправьтесь вместе с ней в это удивительное путешествие. Сначала обследуйте все закоулки дома Моники: отыщите нужные предметы, чтобы открыть сейф, осмотрите внимательно книги в библиотеке профессора, может разгадка находится именно там. Приготовьтесь к постоянным перемещениям по уровням каждой из локаций, чтобы найти необходимые предметы. Не теряйтесь, у вас всё получится!
Сначала вы посетите город роботов. Они похожи на людей – у каждого свои причуды, переживания и мысли. Быстро выполните их желания, и они подскажут, где найти переход в следующее измерение. Не забывайте о приличиях, ведь вы гость в городе роботов. Проявите вежливость в робо-магазине: роботы хоть и железные, но всё равно существа тонкие и ранимые. Не пытайтесь отобрать товар у продавца силой, купите его за монетки.
Угостите сладкими гайками и кибер-бубликами роботов-детишек и в благодарность они разрешат вам порыться в своей песочнице и отыскать нужные предметы. И в конце-то концов! Где ваша совесть! Приклейте водителю автобуса челюсть, и он сможет рассказать вам что-то интересное!
Давным-давно на прекрасном тропическом острове жило счастливое племя добрых аборигенов. Однажды их тихую жизнь нарушило вторжение Злого духа, заколдовавшего всех туземцев и разрушившего все храмы и защитные тотемы. Колдовские чары не подействовали только на главного шамана – Табу.
Поселившись в тёмной пещере, он обращается к вам с просьбой о помощи в спасении его племени. Соберите в свой рюкзак необходимые предметы, и не забудьте о лампе и блокноте для записей. По пути соберите полезные предметы, среди которых окажутся и бутылки с маслом, и лестницы, и ножницы. На вашем пути попадутся лианы, которые необходимо немного проредить, объекты, куда трудно забраться, древние статуи, которые нуждаются в смазке.
Помните о карте. Изучите внимательно план деревни, ведь Злой Дух пробрался и туда, и быстрее верните её к жизни. Во время путешествия получайте разнообразные таланты и обзаведитесь местной валютой, эти деньги вы можете использовать на восстановление разрушенных зданий. Откройте вход в тёмное подземелье с сокровищами и отремонтируйте посох вождя.
Множество тайников спрятаны за водопадами или охраняются стражами и каменными статуями. Угодите всем и тогда, вам удастся развеять колдовские чары с сокровищ. Водные потоки вы сможете остановить, узнав, какая комбинация символов приснилась вождю. А чтобы восстановить статуи вам предстоит погрузиться в бассейн и собрать разбросанные цветные жемчужины, которые выпали из глазниц статуй.
Выполняя эти задания, вы получите заслуженные звания: «Земледелец», «Лесоруб», «Следопыт» и другие. Восстановив храм, вы вернёте племени источник хорошего настроения и бодрости. Принося дары и подношения любимым духам, соплеменники получали вдохновение. Но сейчас храм находится в запустении. Для возрождения святыни, вам необходимо восстановить статуи пляшущих обезьян, ведь только они способны помочь вам найти выход из этой ситуации.