Герóльд. В западной Европе в средние века — вестник, глашатай при дворах королей и крупных феодалов; распределитель на торжествах и рыцарских турнирах; герольды ведали также составлением родословной.
Старинные немецкие сказки: Из «Народных сказок», изданных Виландом. — Саратов: Регион. Приволж. изд-во «Детская книга», 1995. — 240 с. ISBN 5-8270-0116-3
Амýр. В древнеримской мифологии — бог любви, изображаемый в виде крылатого мальчика с луком и стрелами; другое название — Купидон; в древнегреческой мифологии — Эрот.
Старинные немецкие сказки: Из «Народных сказок», изданных Виландом. — Саратов: Регион. Приволж. изд-во «Детская книга», 1995. — 240 с. ISBN 5-8270-0116-3
Астрóлог — человек, предсказывающий события земной жизни по расположению небесных светил.
Старинные немецкие сказки: Из «Народных сказок», изданных Виландом. — Саратов: Регион. Приволж. изд-во «Детская книга», 1995. — 240 с. ISBN 5-8270-0116-3
Вассáл. В Западной Евроме в средние века (X-XVI) — феодал, который получал земельное владение от более крупного феодала — сеньора, за что был обязан нести ряд повинностей.
Старинные немецкие сказки: Из "Народных сказок", изданных Виландом. — Саратов: Регион. Приволж. изд-во "Детская книга", 1995. — 240 с. ISBN 5-8270-0116-3
Див - демонический персонаж восточнославянской мифологии. Упоминается в средневековых поучениях против язычников. Русский див воспринимается как человекообразное или птицеобразное существо.
Исследователи не пришли к единому мнению о происхождении слова "див". С одной стороны, его связывают со словом "диво" - с другой - с прилагательным "дивий" - дикий. Кроме того, с корнем "див" связано индоевропейское обозначение Бога. Отголоски последнего значения есть в эпизодах "Слова о полку Игореве", где выражение "връжеся див на землю" воспринимается как предвестие несчастья. Возможно, в названии "див" есть и функциональная близость с иранским дэвом, отрицательным персонажем, встречающимся в фольклоре и мифологии.